Здесь будет описано, как изменить продолжительность дня и ночи, а также вероятность дождя и тумана.

Инструкции.

Полностью закройте игру. Это изменение нельзя вносить, пока игра открыта.

Перейдите в этот каталог:

%localappdata%TSCGameSavedConfigWindowsNoEditor

Откройте файл «GameSettings.ini».

Добавьте в файл часть ниже:

[/script/tscgame.daynightcyclesettings]
Hours=12
Minutes=0
CycleDuration=1440
ShowClockHUD=False
SunriseDuration=3
MorningDuration=3
DayDuration=7
EveningDuration=4
SunsetDuration=2
NightDuration=5
SunriseStartHour=4
TransitionDurationCoefficient=0.100000
+WeatherEffectSettings=(WeatherEffectBlueprint=/Game/Blueprints/Environment/DayNightCycle/Rain.Rain_C,TurnOnChance=0.500000,TurnOffChance=0.500000,bEnabled=False,SpawnedWeatherEffect=None)
+WeatherEffectSettings=(WeatherEffectBlueprint=/Game/Blueprints/Environment/DayNightCycle/AdditionalVolumetricFog.AdditionalVolumetricFog_C,TurnOnChance=0.500000,TurnOffChance=0.700000,bEnabled=False,SpawnedWeatherEffect=None)

Это значения по умолчанию, которые используются в игре. Не стесняйтесь менять их. Дождь и туман имеют значения TurnOnChance и TurnOffChance. Я не знаю, составляет ли максимальное значение вероятности включения и выключения дождя и тумана 100,0 или 1,0 (некоторые двигатели считают «1,0» 100%). Я не тестировал, поэтому попробуйте оба варианта: «100.0» и «1.0», если хотите, чтобы дождь или туман длились вечно.

Линии дождя и тумана говорят: «bEnabled = False». Это, вероятно, просто означает, что дождь или туман будут отключены при первом запуске игры, но переменная TurnOnChance все еще может включить его. Изменение одной из этих частей на «bEnabled = True», вероятно, приведет к появлению дождя или тумана сразу после запуска игры.

Измените переменные CycleDuration и TransitionDurationCoefficient, чтобы уменьшить или увеличить продолжительность всего дня.

Я заметил, что время дня, в котором указано «Продолжительность», равно 24. Я имею в виду следующее:

SunriseDuration=3
MorningDuration=3
DayDuration=7
EveningDuration=4
SunsetDuration=2
NightDuration=5

Я не знаю, ДОЛЖНЫ ли они всегда равняться 24. Может быть, двигатель справится

разные общие суммы.

Когда вы будете довольны своими изменениями, сохраните этот текстовый файл.

Чтобы увидеть игровые часы, которые помогут вам понять, какой длины стал день после внесения изменений, измените эту строку:

ShowClockHUD=False

к этому:

ShowClockHUD=True

На вашем экране появятся часы.

Очень важное напоминание:

Если вы сохраните значение переменной, равное тому же числу, что и значение по умолчанию, используемое игрой, строка не появится в текстовом файле, когда вы откроете его позже, но это нормально.

Вот пример:

Значение по умолчанию переменной «SunriseStartHour» — «4». Итак, если вы поместите «SunriseStartHour = 4» в текстовый файл, затем закроете текстовый файл и откроете его снова позже, вы заметите, что строки «SunriseStartHour = 4» НЕТ в текстовом файле. Но не волнуйтесь. Вы можете добавить строку снова с другим значением, и она БУДЕТ принимать ваши изменения. Итак, если вы измените строку на «SunriseStartHour = 5», эта строка останется в текстовом файле навсегда. Я не знаю, почему использование тех же значений, которые предполагали исходные дизайнеры, приводит к стиранию строки из текстового файла, но это не проблема. Вернитесь к этому руководству, когда вам снова понадобится узнать имена переменных.

К Мудрый Предстоятель

На этом мы подошли к концу книги «Тонущий город. Как изменить продолжительность дня и ночи», надеюсь, вам понравится. Если вы думаете, что мы забыли что-то добавить или нам следует обновить сообщение, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно скорее! Спасибо и хорошего дня!