Пустота мрачна и полна ужасов. Выводы из Воспоминания о прошлом Земли трилогия Цысинь Лю.

Аксиомы

Космическая социология выдвигает следующие аксиомы для предсказания взаимодействия между галактическими цивилизациями:

  1. Выживание — первоочередная потребность цивилизации.
  2. Цивилизация непрерывно растет и расширяется, но общая материя Вселенной остается постоянной.

Фактически, естественный отбор происходит в галактическом масштабе, и будет происходить соревнование за конечные ресурсы галактики. Но что отличает эти взаимодействия от тех, которые существуют между цивилизациями, сосуществующими на одной планете …

Предположения

Два предположения проливают свет на нюанс взаимодействия галактических цивилизаций:

  1. Цепи подозрений: Цивилизации либо доброжелательны, либо недоброжелательны, т. Е. Сотрудничают или разжигают войну. Когда одна цивилизация сталкивается с другой, они не знают истинных намерений другой. Если другая цивилизация недоброжелательна, то первый удар будет благоразумным. Если другая цивилизация считается доброжелательной, то как это проверить? Как они оценивают нашу цивилизацию? На таких огромных расстояниях информация очень асимметрична и ведет к бесконечной цепочке подозрений, кульминацией которой становится то, что первый удар становится рациональным.
  2. Технологический взрыв: если встреченная цивилизация должна быть уничтожена, атакующая цивилизация должна быть уверена, что целевая цивилизация не испытает быстрого технологического прогресса, пока ее вооруженные силы находятся в пути. Пространство огромно. Одна цивилизация может продвинуться настолько глубоко за период от десятилетий до столетий, что они станут совершенно неузнаваемыми для вторгшихся сил.

Цивилизации в Stellaris имеют разные черты характера, этику, гражданское поведение, власть, синергию видов, фракции населения и цели лидерства, которые способствуют бесконечной подозрительности. Точно так же цивилизации могут использовать множество технологий между физикой, обществом и инженерными исследованиями, в то время как силы вторжения начинают свою кампанию.

Это оставляет несколько вариантов. Вы не можете позволить другой цивилизации жить, и вы не можете открыто атаковать без гарантий.

Вывод

Каждая цивилизация — это вооруженный охотник, бесшумно шагающий через темный лес, полный разнообразной фауны и соревнующихся охотников. Охотник не может сообщить о своем присутствии, и если они встретят другого охотника — или надежный сигнал жизни — они должны устранить их.

Поддерживайте мантию. Станьте четырехкратным охотником, которым вас называет Stellaris. Уничтожьте все конкурирующие цивилизации, с которыми вы столкнетесь, с помощью ограниченного повода для войны, то есть минимальной трансляции на цель.

Соседская цивилизация? Истребить.

Война на небесах? Уничтожить обоих.

Инопланетные захватчики? Истребить всех.

Exterminatus манит…

Написано Сардаукар4

Это все для Stellaris The Dark Forest, надеюсь, вам понравится этот пост. Если вы считаете, что мы забыли или нам следует обновить сообщение, сообщите нам об этом в комментариях, мы постараемся исправить это как можно быстрее! Хорошего дня!