Просто краткое руководство об офицерах и о том, что они делают.

Офицерские основы

Это базовое руководство для Starfleet Command: Gold Edition, которое познакомит вас с офицерами, и почему вы хотите, чтобы они были на вашем корабле, или почему вы даже потратите драгоценный престиж на этих дорогих легендарных офицеров.

На каждом корабле в Командовании Звездного Флота 5 офицеров, а именно:

Оружие

Безопасность

Наука

Инженерное дело

Шлем

Эти офицеры изменяют поведение вашего корабля незначительно, а иногда и во многом. Купленный корабль всегда будет начинаться с команды старших офицеров, которые выше среднего, но не особенно хороши в чем-либо. Большинство старших офицеров никак не повлияют на эффективность вашего корабля.

По мере прохождения миссий ваша команда накапливает опыт, постепенно улучшая свое мастерство. Если вы нанимаете новичка, вы можете наблюдать, как он продвигается в своей карьере, пока он не станет ветераном, хотя легендарных офицеров можно купить только в качестве редкого порождения в офисе найма. Более высокие ранги требуют больше миссий, чтобы получить опыт, необходимый для достижения нового ранга, и это отображается в процентах, когда вы находитесь в офисе найма, чтобы увидеть, как далеко ваш офицер продвинулся к своему следующему повышению. Как только они достигнут 100%, потребуется одна дополнительная миссия, чтобы получить следующий ранг. Вновь приобретенные офицеры всегда будут начинать с 0% к своему следующему званию.

Новичок: значение 0

Юниор: 5 баллов

Старший: значение 20 (по умолчанию для всех кораблей)

Ветеран: значение 50 (максимальный обучаемый ранг)

Легендарный: значение 200 (можно купить только в кадровом офисе, никогда не обучался)

Если вы собираетесь сменить корабль, обычно рекомендуется сначала пойти в кадровый офис и взять любую команду, которую вы хотите сохранить, и обменять ее на новых членов. Экипаж, поменявшийся таким образом, останется в кадровом офисе до тех пор, пока вы не перейдете к следующей миссии, поэтому вы можете продать свой корабль, купить новый, а затем снова выкупить свой экипаж, что позволит вам перемещать легендарных офицеров с одного корабля на другой. .

Что делают офицеры

Разные офицеры делают разные вещи в зависимости от своей роли и звания, поэтому вот полный список в соответствии с руководством, скрытым в дополнительном руководстве в формате pdf, на случай, если вы его пропустили (это не совсем у всех на виду, так что не волнуйтесь).

Офицер по оружию

Новобранец: Штраф EM +6 (ECM на владение оружием при беспорядочном маневрировании).

Младший: Штраф EM +5.

Старший: Штраф EM +4.

Ветеран: Штраф EM +3.

Легендарный: Штраф EM +1. Бонус к броску кубика оружия равен -1 (улучшает все броски кубика атаки оружием на 1).

Заметки офицера по оружию:

Легендарный оружейный офицер — один из самых полезных, потому что он уменьшает любой сделанный бросок. SFC очень внимательно следует правилам настольной настольной игры Starfleet Battles, практически без изменений. Это означает, что фазер 1 или Ph-1 нанесет 1d6 + 3 урона в упор или 4-9 урона. Тем не менее, это система переката, поэтому меньший бросок лучше, что означает, что -1 к попаданию — это довольно большое увеличение вашего шанса попасть или урона, который вы наносите с помощью фазеров, поскольку фазеры всегда бьют, поэтому вы катитесь на повреждения, а не попадут ли они вообще.

В целом, -1 к попаданию примерно равно + 16,66% к увеличению шанса попадания. Урон фейзера будет зависеть от того, какой тип фазера вы используете и как далеко вы находитесь от цели, но обычно он увеличивается примерно на половину урона в среднем за один активированный фазер.

Таким образом, наличие легендарного офицера по оружию — это довольно большое дело и может заметно изменить исход боев.

«Штраф EM» применяется, если вы используете «беспорядочные маневры» на вкладке руля. В противном случае ничего, кроме легендарного офицера по оружию, не подействует. Если вы совершаете беспорядочные маневры во время стрельбы, это снижает наказание, от которого вы страдаете, поскольку у вас есть лучший офицер по оружию. Короче говоря, опять же, шанс попасть в + 16.66% при уклонении взад и вперед.

Сотрудник службы безопасности

Новобранец: -2 к вашим рейдам попадания и бега, -2 к действиям абордажной группы, +2 к ударам и рейдам врага.

Младший: -1 к вашим рейдам попадания и бега, -1 к действиям абордажной группы, +1 к ударам и рейдам врага.

Старший: Нормальный.

Ветеран: +1 к вашим ударам и рейдам, +1 к действиям абордажной группы, -1 к ударам и рейдам врага.

Легендарный: +2 к вашему удару и рейдам, +2 к действиям абордажной группы, -2 к ударам и рейдам врага.

Заметки сотрудника службы безопасности:

Опять же, здесь используется система d6, поэтому разница +/- 1 равна примерно +/- 16,66% вероятности.

На практике это означает, что легендарный офицер службы безопасности увеличит ваши шансы на победу в любом заданном бою при посадке или посадке на другие суда примерно на + 33%. Так что каждый тик — это драка, в которой либо они кого-то теряют, либо вы теряете, и если ваши силы превосходят их численностью, шансов на то, что это произойдет, больше. Короче говоря, наличие большего количества войск, чем они есть, вероятно, приведет к тому, что они проиграют бой, но наличие хорошего офицера службы безопасности может иметь довольно большое значение при попытке догнать судно, на котором все еще осталось немного слишком много войск, когда вы наденете у вас недостаточно телепортов, чтобы отправлять их за раз, и это может помочь гарантировать, что ваши войска останутся в живых достаточно долго, чтобы следующая волна телепортировалась.

Поскольку большое количество миссий, даже случайных типовых миссий, которые получает каждая фракция, включает абордаж, довольно полезно иметь компетентного офицера безопасности. Легендарный хорошо иметь, но не имеет большого значения, если вы его скучаете.

Научный сотрудник

Новобранец: 10% штраф tac-intel / глубокого сканирования. Штраф датчика -1.

Младший: Нормальный.

Старший: Нормальный.

Ветеран: 10% бонус tac-intel / глубокого сканирования. Сенсорный бонус +1.

Легендарный: +1 к скорости ремонта щита за ход. 20% бонус tac-intel / глубокого сканирования. Датчики бонус +2.

Заметки научного сотрудника:

Это, вероятно, единственный и самый важный офицер, которому можно достать легендарный предмет. Почему? Потому что каждый «ход» (время, необходимое фазерам для перезарядки после выстрела), все ваши 6 облицовок щита обычно восстанавливают +1 очко щита за ход. Вместо этого с легендарным научным сотрудником это увеличивается до +2 за ход, что может значительно увеличить ваши шансы на выживание во время продолжительного боя. Например, когда вы пытаетесь уничтожить звездную базу.

Я «думаю», что бонус датчика связан с ECM и ECCM, но я, честно говоря, не уверен, и, несмотря на тщательные поиски, я нигде не могу найти что-либо об этом. Это может быть либо невероятно полезным, либо минимально важным, и я, честно говоря, не знаю, что именно. В целом это не так важно, потому что вам определенно понадобится легендарный научный сотрудник, независимо от того, к чему применяется бонус датчика.

Инженер-офицер

Новобранец: Штраф на ремонт в размере 50% (ремонт занимает в два раза больше времени, чем обычно).

Младший: Нормальный.

Старший: Нормальный.

Ветеран: Бонус к скорости ремонта 25%.

Легендарный: Бонус к скорости ремонта 50%.

Заметки инженера-офицера:

Когда вы начинаете получать повреждения, это может быть важно для восстановления работы систем как можно скорее. Ранг инженера кардинально изменит скорость работы ваших вещей (легендарные офицеры в 3 раза быстрее новичков). Также обратите внимание, что это относится к тому факту, что инженер будет автоматически ремонтировать ваши двигатели с течением времени, не потребляя никаких запасных частей, поэтому, если у вас есть легендарный инженер, он потенциально может сэкономить на деталях, чтобы позволить им ремонтировать двигатели, как они есть, так что вы может сэкономить драгоценный ограниченный запас запасных частей для оружия, пострадавшего в длительной битве. Наличие этой дополнительной Plasma-R, доступной тогда, когда она вам больше всего нужна, может быть огромной проблемой.

Шлем офицер

Новобранец: Штраф HET 16%. Стоимость энергии HET составляет x1,2 от нормы. Время HET в норме x1,25. Стоимость ЭМ энергии x1,1 нормальная.

Младший: Время HET x1,1 нормальное.

Старший: Стоимость энергии HET составляет x.9 нормальных.

Ветеран: Стоимость энергии HET x.8 нормальна. Время HET x.75 нормальное. Стоимость ЭМ энергии в 8 раз больше нормы.

Легендарный: HET бонус 16%. Стоимость энергии HET составляет x.7 нормальных. Время HET в 5 раз больше нормы. Стоимость ЭМ энергии в 5 раз больше нормы.

Заметки рулевого офицера:

Еще один бонус +1 на 6-гранном кубике для скорости поворота с высокой энергией для легендарного рулевого. Это может дать вам один дополнительный HET, прежде чем появится шанс, что вместо этого он сломает двигатели вашего корабля, а когда вы находитесь на линкоре, который в противном случае едва может поворачиваться, это может быть довольно большим делом и может очень хорошо определить, выиграете ли вы. или проиграть битву против особенно большого флота врагов.

Сниженная стоимость беспорядочных маневров — это неплохо, если вы используете это, но если вы не пользуетесь рулевым управлением так часто, хороший или плохой рулевой сделает для вас почти то же самое. Только если вы доводите свой корабль до предела, звание рулевого действительно что-то меняет.

Вывод

В целом, офицеры не сильно повлияют на работу вашего корабля, но несколько легендарных офицеров могут сделать фрегат более похожим на легкий крейсер с точки зрения общей эффективности, а некоторые из них будут иметь большое значение в более длительных боях.

Лично я рекомендую отдать предпочтение легендарному научному сотруднику превыше всего, даже большему кораблю, поскольку они редки, и вы не можете их обучить. После этого ваш офицер по оружию, затем инженер, а затем более крупный корабль.

Учитывая, что трудно найти легендарных офицеров и что сложность большинства миссий зависит от размера вашего собственного корабля, вы можете уйти, просто загрузив больше офицеров перед большим кораблем, если вы их увидите. Возможно, стоит даже понизить рейтинг вашего корабля, продать запасные части или пехотинцев и так далее, чтобы поймать этого легендарного, когда вы их увидите.

Это также довольно удобный способ поднять немного престижа, наняв более дешевых офицеров и обучив их, а затем продав их. Если у вас нет легендарного офицера в этом слоте, может быть полезно получить младшего или старшего и обучить их до статуса ветерана для увеличения ценности от +30 до +45 за офицера, обученного таким образом. Однако, вероятно, не стоит тренировать новичка, так как вы получаете только +5 дополнительного престижа, и вам придется иметь дело с ними, особенно плохо, в то время как большинство из них не будет иметь никакого отрицательного эффекта на младшем уровне.

К сожалению, в игре или даже в руководстве не очень ясно, чем на самом деле занимаются офицеры, но теперь, когда вы знаете, вы можете принимать обоснованные решения о том, что с ними делать, когда вы их видите. Некоторые из них действительно могут изменить правила игры, поэтому принимайте во внимание их, а не только свой корабль!

Написано Кацуни

Надеюсь, вам понравится пост для Star Trek: Starfleet Command Gold Edition. Базовое руководство для офицеров. Если вы считаете, что нам следует обновить пост или что-то не так, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно быстрее! Спасибо Вам и хорошего дня!