Краткое и, надеюсь, ясное объяснение того, как оптимально размещенные и неоптимизированные конструкции работают в «Построим зоопарк»!

Введение

В Построим зоопаркты все Рейтинг парка делится на четыре категории.

  • Животные
  • Удобства
  • Привлекательность
  • Гласность

Категория «Удобства» — вот на чем мы хотим сосредоточить наше внимание. Далее он разбит на следующие номинальные разделы:

  • Оценка из магазинов
  • Оценка со скамейки
  • Оценка из бункеров
  • Оценка из туалетов
  • Оценка от Research Hub
  • Оценка из кладовой
  • Оптимально размещенные конструкции
  • Неоптимизированные структуры

Создадим оптимизацию структуры зоопарка для леммингов - Введение - B5FFF02

(Обратите внимание, что отныне Я буду использовать термин «неоптимизированный» вместо неоптимизированного из-за того, что моя писательская программа кричала мне о том, что она неправильная.)

Теперь игра фактически не объясняет, как учитывается оптимизация. Чтобы справиться со слоном в комнате (каламбур), оптимально размещенная конструкция не имеет абсолютно никакого отношения к тому, где ваши здания расположены по отношению друг к другу. Ты не надо иметь высокий показатель отсутствия оптимизации, потому что ваши мусорные баки расположены на противоположной стороне парка от ваших помещений или из-за отсутствия скамеек.

Как оптимально разместить постройки?

Разделы для миль

С чего начать… Игра рассматривает ваш зоопарк по разделам для нескольких других аспектов подсчета очков. Свет и декор, например, разделены. Размер каждой секции составляет примерно 24 × 24 плитки. Самый простой способ просмотреть ваши разделы — это посмотреть на тепловую карту освещения и декора.

Давайте оптимизируем структуру зоопарка для леммингов - как оптимально разместить постройки?  - 697BB2F

Может быть трудно увидеть разницу в цвете, если вы используете здоровую смесь пола, однако наложение представляет собой клетчатый узор, выделяющий каждую секцию, как вы можете видеть выше. Обе зоны покрыты травой (без дорожки вокруг вольера).

Здравый смысл выходит из окна

Хорошо, поэтому я сказал, что то, где вы размещаете здания, не имеет никакого значения для рейтинга оптимизированной структуры. На изображениях ниже показан зоопарк с единственной неоптимально размещенной структурой. Левое изображение показывает нормальный вид зоопарка, а правое изображение показывает световую тепловую карту.

Давайте оптимизируем структуру зоопарка для леммингов - как оптимально разместить постройки?  - F3E31BF

Давайте оптимизируем структуру зоопарка для леммингов - как оптимально разместить постройки?  - CD0F86C

Единственная недоступная скамья с левой стороны — виноват. Но не потому, что это недоступно. Он считается неоптимальным, потому что на правом участке есть две скамейки. (Подробности в разделе «Подсчет очков».)

Посмотрите, что происходит, когда я передвигаю скамейку на одну плитку влево:

Давайте оптимизируем структуру зоопарка для леммингов - как оптимально разместить постройки?  - 61Б8368

Давайте оптимизируем структуру зоопарка для леммингов - как оптимально разместить постройки?  - A381DCB

У меня внезапно нет неоптимизированных структур, несмотря на то, что скамейка все еще недоступна. Хотя статистика наших гостей может пострадать (не говоря уже о нашей прибыли), ни одна «структура» не должна быть доступна, чтобы считаться оптимизированной. (Не говоря уже о том, что они размещены разумным образом. Например, рядом с каждым магазином с едой / напитками и торговыми автоматами есть мусорные баки).

Подсчет очков

Когда дело доходит до оптимального размещения зданий, можно выделить три основные группы.

Без учёта: они не засчитываются ни в пользу оптимизации, ни против нее. Вы можете иметь столько, сколько хотите. Эта категория включает в себя все вкладки «Природа», «Украшение», «Ферма», «Метро», «Фабрика», «Свет», «Знак» и «Строительные сооружения». Укрытия и водяные насосы также попадают в эту категорию.

По одному на каждые 4 участка: эти структуры засчитываются против вас, если у вас их больше 1 на каждые четыре участка, которые вы открыли.

По одной на участок: это конструкции, включающие скамейки, туалеты и урны для мусора. На каждом участке вашего зоопарка может быть один. Любое более одного на данном участке (независимо от того, сколько участков земли вы разблокировали) будет засчитываться в ваш неоптимальный счет.

Другой

Во-первых, я постараюсь сделать его более аккуратным и информативным. Я работал над этим несколько дней, потому что Я продолжал нажимать на большой красный значок корзины для мусора каждый раз, когда отправлялся загружать свой зоопарк. Это основная причина, по которой на снимках экрана изображен новый / неразвитый зоопарк.

Я планирую добавить список разделов, в частности, какая структура / элемент попадает в какую группу по отношению к этому баллу. Но пройдет несколько дней, прежде чем я верну этот зоопарк туда, где я был, когда оценивал свои успехи!

Мое внимание было доведено до сведения, что сайт, посвященный руководствам, разместил это руководство, возможно, с использованием автоматизированной системы. Это руководство предназначалось только для Steam. Я не могу отвечать на комментарии, сделанные на сторонних сайтах, которые могут воспроизводить это руководство.

-Изменения-

«Только один» изменилось, чтобы отразить 1 из 4 участков земли, подтвержденных разработчиками на ранней стадии. (Ссылка предоставлена ​​WelshPixie в комментариях)

Написано Силека

На этом мы подошли к концу книги «Давайте создадим оптимизацию структуры зоопарка для леммингов», надеюсь, она вам понравится. Если вы думаете, что мы забыли что-то добавить или нам следует обновить сообщение, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно скорее! Спасибо и хорошего дня!