Это, вероятно, станет ясно только тому, кто играл в игру нормально.

Это не подробный обзор, он основан на нескольких вещах, которые я заметил, делая примерно 20 разных попыток бега. Для этого были оставлены предметы коллекционирования.

Все может быть расплывчатым или пропускать определенные разделы, так как это было основано исключительно на примечаниях, которые я имел для прохождения.

Если вы решите прочитать это, я надеюсь, что вы найдете это полезным.

Основы

Первое, о чем вы должны легко догадаться, — это то, что бег и прыжки — ваши друзья. Я бы порекомендовал скрытность в некоторых комнатах, населенных монстрами, но в основном вам нужно быть быстрым и точным в своих движениях.

Прыжки преодолевают большие расстояния, чем простой бег, но вы можете сделать только так много, пока Шестой не устанет. Когда она начнет немного двигаться зигзагообразно, вам захочется притормозить, а иногда даже остановиться на несколько мгновений, пока ей нужно, чтобы она снова выпрямилась. Однако определенные взаимодействия с объектами, кажется, «восстанавливают» ее энергию.

У монстров есть «дальность действия», на которой они обнаруживают вас и реагируют на вас. Не подходите слишком близко и убедитесь, что вы можете преодолеть дистанцию, прежде чем пытаться пробежать мимо, вместо того, чтобы приседать или ходить. Это всегда будет их раздражать.

При каждой попытке вам придется создавать новый файл.

Чтобы испортить забег, нужна одна-единственная смерть. Если вы считаете, что это слишком близко к бритью, можно приостановить и перезагрузить контрольную точку. Однако будьте осторожны, если этот символ глаза появится, будет уже слишком поздно. Они все видят.

Тем не менее, вы можете использовать эти испорченные пробежки для отработки своих проблемных точек!

Тюрьма

Примечания к этому разделу следующие:

Стул в комнате палача не должен стоять напротив двери, чтобы вы могли дотянуться до ручки. Есть расстояние, на которое вы можете прыгнуть, и таким образом вы можете тратить меньше времени.

Вам не нужно ждать, если вы открыли дверь, можете сразу броситься и бежать. То же самое и с рычагом в конце следующей комнаты. Вы можете спрыгнуть и бежать прямо через ворота, когда они откроются.

В комнате с ямой для пиявок вы идете прямо направо, бегая и перепрыгивая через них.

Эта первая лебедка в секции после этого делает два оборота. Вы можете поворачивать их как с правой, так и с левой стороны, так что не позволяйте стандартному размещению в игре вводить в заблуждение или подвергать вас опасности.

Когда вы войдете в тюрьму, используйте клавиши со стрелками, чтобы пройти через решетку. Мышь — это гораздо больше помех.

Бег и прыжки могут провести вас через игровую площадку до того, как энергия вернется хотя бы один раз, но будьте осторожны, чтобы не споткнуться о блоки и тренироваться.

Тюремные глаза мигают взад и вперед, как настоящие, и иногда вы можете заставить их заглянуть в вашу сторону раньше. Будьте осторожны, избегая краев балки.

(Не знаю, чисто ли это моя проблема, но из-за того, что зажигалка выключена, Роджер замечает меня в тюремной спальне. Поэтому я не использую ее там).

Голод может остановить вас в разных местах в своих специальных комнатах. Посмотрите, сможете ли вы продвинуться дальше, прежде чем оно начнется.

В следующей комнате с наэлектризованной дверью и ящиками, по которым можно карабкаться, поднявшись по цепи и дойдя до секции переключателя, прыгнув с края, вы сможете добраться до движущихся ящиков на цепи на полной скорости.

Вам также не нужно полностью выдвигать ящики для папок, и если вы вытаскиваете их частично, чтобы они не закрывали дно, вы можете использовать второй ящик слева, чтобы перепрыгнуть и схватить вверху справа, а не прыгать вперед и назад.

Логово

Забавно, что первые мои смертельные случаи здесь были от полета с лестницы. Будьте осторожны со своим позиционированием.

В доме не нужно тянуть корпус до рычага.

Вы можете пробежать через дверь лифта, когда она открывается, неся обезьяну, чтобы быстро запустить ее снова на другой стороне.

Когда вы голодны, бегайте и прыгайте, пока не сможете. Вы быстрее преодолеете большее расстояние.

Находясь в комнате для крючков Роджера, бегите и прыгайте, чтобы сократить расстояние до этой клетки, но вместо того, чтобы ждать Роджера в ней, лазить, перебегать и прыгать с него , проскальзывая через вентиляционное отверстие. Сделай это правильно, и он даже не услышит, как ты доберешься до вентиляционного отверстия. (Насколько я могу судить, он всегда слышит вас в первой части.)

Следующая лебедка делает всего один оборот, и если вы повернете ее достаточно далеко, люк продолжит открываться, давая вам возможность прыгнуть, прежде чем Роджер войдет в комнату.

Ах, яма для обуви … Разбег, прыжок, затем переход на среднюю платформу. Когда вы доберетесь туда, убедитесь, что бежите прямо через это, а не к экрану, иначе это будет почти мгновенная смерть, когда вы упадете.

Бегите, скользите и прыгайте, чтобы избежать его, в следующей части он остановится в этом маленьком светлом пятне рядом с правым концом, давая вам время убежать и спрятаться.

Как только вы спустились под доску и поднялись с нижнего уровня следующей комнаты, отбросьте обезьяну обратно через ковер и поспешите к вентиляционному отверстию, проходя сквозь нее. Коричневые куклы не надо шуметь! Бегите через них, избегайте ближайшей обезьяны, залезайте по ящикам.

После того, как вы сломаете следующую дверь, возьмите туфлю, приседая и следя за своим расстоянием от него, затем тщательно отсчитайте туфлю по часам.

В верхнем сегменте библиотеки, за пианино, как только вы заберетесь на первую стопку книг, сбросьте блок вниз с правой стороны полки, заставив его приземлиться возле входа. Бегите через остальных, как только он уйдет за ними, скользите и падайте, когда дойдете до конца. Спрыгивайте с ковра, ловите себя на книгах и залезайте в вентиляционное отверстие.

Кнопку телевизора можно нажимать напрямую вверх и влево. (W&A, если вы используете клавиатуру)

Лебедке пианино нужно три оборота, чтобы поднять, всего два, и вы умрете от падения.

Переместите тележку через точку ручья, перепрыгните через щель в полу, тяните ее до конца. НЕ выпускайте дверь за тележкой раньше срока!

В тот момент, когда его рука двигается, ощупывая край и верх в вентиляционном отверстии, вы можете пробежать мимо. Вам придется присесть и пройти под трубой, чтобы выбраться.

Затем бегите и прыгайте, чтобы избежать его, скользите, чтобы пройти через дверь и клетку.

В этой комнате подождите, пока он не начнет добираться до мусорного бака, спрыгните, дождитесь, пока другая рука начнет отходить, бегите и прыгайте, чтобы добраться до прутьев клетки, особенно угловых краев, и потяните. Вы можете перепрыгнуть через его руки.

Кухня

Это место для меня довольно легкое, так что у меня будет меньше заметок, чем для других, извините.

Бегите и запрыгивайте на сумку, чтобы закрепить первый или второй доступный крючок.

В следующем сегменте голод не будет таким неуправляемым. Прыгайте, чтобы преодолеть как можно большее расстояние.

Поваров нетрудно избежать или проиграть в одиночку. Этого можно пройти, пригнувшись и медленно двигаясь во время работы, спустившись по лестнице, затем побежав обратно к полке, чтобы подняться. Разбить банку по голове бесплатно, но потребуется время. Это твой выбор.

Как только вы перейдете к следующему, если вы быстро подниметесь, чтобы взобраться на его прикроватный… комод? Вы можете добраться до вершины или почти до того, как он включит свет. Подожди, пока он уйдет, закроется та дальняя дверь, и ты свободен от скоттов.

Тактика, когда вы отступаете, на самом деле не меняется, вы просто идете к замку.

В мясорубке, как только вы скрутили три сосиски, прыгайте и вторым или третьим движением вы можете перепрыгивать.

Во время этой морозильной камеры бегите и прыгайте к рычагу, подождите, пока он щелкнет, упадет, убежит и спрячется. Как только он перейдет от сыра к осмотру висящего мяса, присядьте, чтобы пройти мимо него, а затем бегите к лифту.

Беги, залезай в отдушину, прячься. После того, как он пройдет мимо вашего вентиляционного отверстия, я рекомендую просто прокрасться, пока вы не активируете измельчитель. После этого можно прыгать прямо на стол, хвататься и бежать.

Помещение для стирки достаточно простое. Бегите и проскользните под крайним правым (столом?) В комнату для посуды и крючка, активируйте изменение, спрыгните и спрячьтесь, пока шеф-повар подглядывает, бегите и скользите обратно, чтобы добраться до основной раковины.

После того, как вы забрались, зацепились и поехали, бросьте корзину для посуды прямо перед ожидающим шеф-поваром, прыгайте и ускоряйте свой путь к столу, скользите под, прыгайте и взбирайтесь на ящики, прыгайте и крепко держитесь за этот крюк.

Гостевая зона

Итак, вступительная зона, бегите и прыгайте по трубе, поднимайтесь по лестнице, пройдите через нее, а затем прыгните вперед влево, чтобы схватить эту цепь. (Однажды, когда я прибыл туда, я пошел прямо и упал в бурлящий океан внизу. Ой.)

Как только вы сломались, решать вам, бежать ли по трубе к черепице. Я зашел слишком далеко и упал, делая это.

Достигнув гостевых столовых, продолжайте двигаться в стабильном темпе, чтобы вас не раздавили или не поймали. Беги и прыгай. Один или два взмаха люстры подбросят вас над хватающей гостьей и к вентиляционному отверстию над ее головой.

Самая проблемная зона — это длинный стол с разной ориентацией на камеру и от нее. Сложно сделать это за один присест. Осторожно переключайтесь между ними и не бойтесь использовать сломанный пробег или другой напильник, чтобы попрактиковаться. Середина лучше всего подходит для последней трети или около того.

Как только вы забрались наверх, поспешите к гостям сзади и мимо них, развернитесь, выйдите оттуда, чтобы заманить неуклюжего, стоящего на четвереньках, залезайте на стол, как только вы соблазнили его ударить его, затем перепрыгните и пробежать, прежде чем проскользнуть через вентиляционное отверстие.

Последний набор батончиков, сеанс бега и укрытия с шеф-поваром, и тогда вы в чистоте.

Честно говоря, пока вы продолжаете бегать и прыгать, отдыхая между ними, вы можете быстро и безопасно пройти через остальную гостевую зону.

Последняя погоня — это та, в которой вы должны продолжать, какой бы усталой Шестая ни казалась к концу.

Дамские покои

Честно говоря, как только вы окажетесь здесь, вы в значительной степени закончите.

Вы можете быстро пройти через область, пока не попадете в ее комнату, подкрасться к ней на корточках, а затем возобновить быстрое движение через остальную часть зоны.

Прежде чем пройти через запертую дверь, дайте Шестой отдохнуть немного, чтобы она смогла убежать от Леди и беспрепятственно проскользнуть через конец в зал.

Что касается финального противостояния, боюсь, что нет никакого способа действительно ускорить процесс, кроме как бегать с зеркалом в руке.

Выступления Леди в основном драматичны, приурочены к песне и только к песне.

После всего этого в гостевом зале идите прямо и не переходите ни в одну сторону больше, чем необходимо.

Написано Xineon413

Надеюсь, вам понравился пост для Little Nightmares Gameplay Tips и Полное пошаговое руководство — Обзор. Если вы считаете, что мы должны обновить пост или что-то не так, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно быстрее! Спасибо Вам и хорошего дня!