Здесь будет описано создание дополнения и его дальнейшая публикация.

Инструкция не содержит подробной документации по скриптам!

Давай начнем

Приветствую всех, кому сейчас нужен этот гайд. Кто именно? Для некоторых людей, которые хотят создать свой собственный «Пакет модов», который изменит: модели, текстуры и звуки.

Прежде чем мы начнем, я хочу сказать: данное руководство — всего лишь перевод русскоязычного руководства, поэтому могут быть некоторые ошибки. Я рекомендую вам перейти на официальный сайт, где вы можете найти более подробную информацию о разработке аддонов.

Здесь: https://scpcb-wiki.herokuapp.com/en/home — [herokuapp.com]

В этом руководстве вы узнаете:

— Создание пакета и написание его содержимого.

— Подготовка файлов к ретекстуре.

— Написание простого файла .GS для компиляции.

— Публикация самого Пакета.

Начнем с первого шага

1 этап — Подготовка

Все, что нам нужно, это инструменты, с которыми мы будем работать, так как разработчики специально оставили эти инструменты в корневой папке игры.

SCP: Containment Breach Multiplayer Как создавать надстройки и учебное пособие по пакету модов - 1-й этап - Подготовка - 9BD339C

В этой папке «SteamWorkshopUploader» находятся необходимые нам инструменты:

1. ScriptsCompiler компилирует файлы .GS.

2. WorkshopContent содержит будущие пакеты.

3. Название SteamWorkshopUploader.exe говорит само за себя. (Загрузка дополнений / пакетов)

SCP: Containment Breach Multiplayer Как создавать дополнения и учебник по пакету модов - 1-й этап - Подготовка - 9F8D620

На первом этапе нам нужно открыть «SteamWorkshopUploader.exe».

Для нас откроется окно, в котором ваши будущие «пакеты модов» будут отображаться в левом углу.

SCP: Containment Breach Multiplayer Как создавать надстройки и учебное пособие по пакету модов - 1-й этап - Подготовка - 5E0AEC1

В нижнем левом углу вы можете создать новый пакет модов и указать его имя в текстовом поле.

SCP: Containment Breach Multiplayer Как создавать надстройки и учебное пособие по пакету модов - 1-й этап - Подготовка - 15C5D55

Я назову грядущий пакет «BatEveryDay».

Так что нам нужно заранее определиться с содержанием нашей упаковки.

Вы уже разобрались, что делать, да?

Когда вы нажмете кнопку «Создать элемент», появится своего рода другая часть окна.

Также вы УЖЕ создали страницу в Мастерской.

В этом окне нам понадобится:

  • Укажите изображение (аватар, значок и т. Д.).
  • Укажите название пакета модов.
  • Дайте описание.
  • Укажите теги (текстуры, звуки, модели)
  • Укажите тип видимости (советую для начала поставить Private).
  • В текстовом поле «Ввести примечание об изменении» вы указываете изменение (например: первая версия, исправление ошибки, добавление чего-либо).

В моем случае я заполнил его так:

SCP: Containment Breach Multiplayer Как создавать надстройки и учебное пособие по набору модов - 1-й этап - Подготовка - 537F6C5

Теперь в папке «WorkshopContent» появилась новая папка с именем, которое вы ввели ранее в левом нижнем углу. Также есть новый файл «[Name] .workshop.json ».

SCP: Containment Breach Multiplayer Как создавать дополнения и учебное пособие по пакету модов - 1 этап - Подготовка - 79DC9F0

Ваша папка (например BatEveryDay), грубо говоря, представляет собой архив с текстурами, звуками, моделями и скриптами. (В моем случае только с текстурами)

Поскольку мой архив является заменой текстур батареи, то я могу просто без проблем закинуть файлы в эту папку, однако это не удобно, если вы будете создавать большие пакеты модов. Я рекомендую создавать папки для сортировки или как вам удобнее. Итак, я только что создал папку «Текстуры» для хранения будущих текстур.

Эти текстуры заменят оригинальные текстуры, найденные в папке с игрой.

SCP: Containment Breach Multiplayer Как создавать дополнения и учебное пособие по пакету модов - 1-й этап - Подготовка - 90E3C88

Переходим ко второму этапу.

2 этап — Написание GS файла

Вкратце: 2-й этап — это просто указание файлов A для замены B с помощью кода (или скрипта) и для компиляции в формате .GSC, который должен быть в нашем пакете.

Без файла .GSC ваш Mod Pack не будет работать.

Перейдите в папку «ScriptsCompiler» и создайте файл с любым именем в формате «.GS».

Когда файл будет создан: щелкните правой кнопкой мыши> изменить (или откройте с помощью…).

Пример открытого окна документа:

SCP: Containment Breach Multiplayer Как создавать надстройки и учебное пособие по пакету модов - 2-й этап - Написание файла GS - D9F5C2F

Теперь нам нужно указать то, что я написал выше, а именно указать путь A и B.

Это должно быть написано так:

RedirectFile («[ORIGINAL FILE PATH – A]”, Getscriptpath () +”[NEW FILE PATH – B]”)

Пример с заменой текстуры:

RedirectFile («GFX items Battery Battery 9V.jpg», getscriptpath () + « Textures Battery 9V.jpg»)

SCP: Containment Breach Multiplayer Как создавать надстройки и учебное пособие по пакету модов - 2-й этап - Написание файла GS - 276D556

Когда вы уверены, что ваш «скрипт» .GS с указанными путями готов, сохраните и приступайте к компиляции файла.

Чтобы скомпилировать файл, нам нужно открыть «compiler.exe» и написать команду «compile [NAME].gs »(файл GS должен находиться в одной папке с программой). Если вы написали что-то не так, программа сообщит вам, почему и по какой причине. И если все в порядке, то программа напишет «Скомпилировано в [NAME] .gsc ».

SCP: Containment Breach Multiplayer Как создавать надстройки и учебное пособие по пакету модов - 2-й этап - Написание файла GS - 6E1C212

Когда файл .GSC будет готов, нам нужно загрузить его в наш мод пак:

SCP: Containment Breach Multiplayer Как создавать надстройки и учебное пособие по пакету модов - 2-й этап - Написание файла GS - 77B9D51

ВАЖНО: не добавляйте другие файлы, такие как readme.txt, в пакет модов, иначе игра не запустится (но вы можете поместить эту другую папку в пакет модов).

Если вы хотите что-то улучшить, воспользуйтесь для этого официальным сайтом:

https://scpcb-wiki.herokuapp.com/en/home — [herokuapp.com]

3 этап — Проверить пакет модов

Чтобы проверить пакет модов, вам нужно скопировать файлы из вашего пакета и поместить его в «мастерскую / youraddons». Папка «мастерская», которая находится в корневой папке игры.

SCP: Containment Breach Multiplayer Как создавать надстройки и учебное пособие по пакету модов - 3-й этап - Проверить пакет модов - 9DFE1A6

Затем запустите игру.

Вы должны убедиться, что мод пак работает правильно и все вам подходит.

Когда вы уверены, что ваш мод пак готов, можно переходить к 4-му этапу.

4 этап — Публикация

Поздравляю с вашим новым «Mod Pack», если вы, конечно, сделали его…

На последнем этапе нам снова понадобится «SteamWorkShopUploader.exe».

При открытии программы нужно выбрать свой мод в правом углу и убедиться, что все написано правильно и не нарушает принципы сообщества Steam.

О текстовом поле «Теги»:

Если ваш мод является ретекстуром, напишите «Текстуры», но если ваш мод также изменяет звуки и модели, напишите «Текстуры, модели, звуки». Важно, чтобы каждый тег был написан правильно и запечатан.

Теперь вы точно хотите опубликовать свой мод-пак? Тогда для этого нажмите «Отправить». [MOD NAME]»И желательно указать« изменение »в соответствующем текстовом поле.

Если все прошло успешно, то вы должны увидеть такую ​​надпись:

SCP: Многопользовательская игра на нарушение условий содержания.Учебное пособие по созданию надстроек и пакетов модов - 4-й этап - Публикация - C000035

Теперь этот мод-пак должен отображаться в вашей мастерской:

SCP: Многопользовательская игра на нарушение условий содержания.Учебное пособие по созданию надстроек и пакетов модов - 4-й этап - Публикация - A2D0529

Конец

Это конец этого урока. Надеюсь, я помог тебе!

Стоит сказать, что проверить свой пакет модов в Steam Workshop — это просто, поэтому никаких разъяснений не требуется. Когда вы наконец сделаете страницу, не забудьте открыть доступ всем людям, чтобы ее можно было отобразить в Мастерской.

Надеюсь, вам понравится пост для SCP: Containment Breach Multiplayer Как создать надстройки и руководство по пакету модов. Если вы считаете, что мы должны обновить пост или что-то не так, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно быстрее! Спасибо Вам и хорошего дня!