(Одна из возможных причин, по которой ваша модифицированная игра вылетает при первой загрузке)

Замечено, что у многих есть проблемы с этим, поэтому здесь я оставлю довольно странное решение проблемы переполнения безделушек, которое не требует отключения модов.

Отличное решение для таких неизлечимых накопителей, как я: ^>

Предисловие (и предупреждение)

Предупреждение: английский — не мой родной язык, и по разным причинам я не могу в настоящее время написать это руководство на 100% грамматически правильно. Я просто хочу дать людям решение этой проблемы и все. Надеюсь ты понимаешь.

Поэтому я заметил, что множество людей в различных комментариях к модам жаловались на такую ​​проблему, не зная, что это такое — игра вылетает при начальной загрузке и работает только после отключения некоторых модов, без реальной разницы, какие моды отключены, что, скорее всего, вызвано путем переполнения безделушек, и поэтому это руководство решает такую ​​проблему, когда я пытаюсь дать действенное решение, которое не требует полного отключения мода.

Вменяемое решение

Так что, когда я писал это, у меня возникла идея, я не знаю, как я не дошел до этого, и намного лучше, чем всякая чушь, которую я хотел дать вам как решение «PHYCO».

Решение на самом деле довольно простое: мы копируем файлы безделушек из модов по нашему выбору и вставляем их в папку модов, специально созданную для наших целей, редактируем их, а затем помещаем в порядок модов выше всех модов, на которые они влияют.

Например, мы будем использовать полную версию Here Be Monsters, в которой я впервые использовал такие решения. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2433996706 — [steamcommunity.com]

Итак, сначала мы создаем папку для нашего мода в папке с основной игрой … Я предполагаю, что любой, кто это читает, достаточно осведомлен и может сделать это самостоятельно, но на всякий случай я оставлю готовую папку здесь, помещенный в zip-файл — [dropbox.com] .

Итак, после этого мы открываем мод, который хотим отредактировать внутри нашей папки мастерской, на случай, если кто-то еще не знает, имя папки мода — «id» в ссылке на страницу мода. Затем открываем папку с брелками, видим три файла

Решение Darkest Dungeon® для переполнения безделушек - Конфигурация моддинга - Разумное решение - 98A3AF8

Только интересующий нас файл заканчивается на * entry.trinkets. Мы должны скопировать его в папку «trinkets» нашего мода «fix».

Теперь мы открываем скопированный файл и удаляем все ненужные безделушки.

Биты кода каждого отдельного брелка выглядят так, как в этом примере.

 {
 "id" : "big_beef",
 "buffs" : 
 [
 "beef_brain",
 "beef_strenght",
 "beef_eyes"
 ],
 "hero_class_requirements":
 [
 "beef" 
 ],
 "set_id" : "beef_loot",
 "rarity" : "meat",
 "price" : 10000,
 "limit" : 1,
 "origin_dungeon" : "meat_mine"
 },

Наша цель здесь — уменьшить количество безделушек достаточно, чтобы не было переполнения и сбоя игры на экране загрузки, поэтому, скорее всего, вам придется редактировать более одного мода. Имейте в виду Было бы лучше НЕ редактировать моды, которые находятся в активной разработке (например, мод Vermintide). Поскольку они могут привести к некоторым изменениям статистики аксессуаров или тому подобное, и поэтому ваши «исправления» могут противоречить им. Также лучше избавиться от любых безделушек, которые есть в инвентаре и которые вы хотите удалить, так как они мог бы вызывают небольшие ошибки.

После того, как мы закончили, это так же просто, как разместить мод «fix» достаточно высоко в списке модов, чтобы это были прежде всего моды, на которые он влияет, как в этом примере.

Решение Darkest Dungeon® для переполнения безделушек - Конфигурация моддинга - Разумное решение - EDA1160

УРА, после всего этого, если мы удалим достаточно безделушек, игра больше не должна вылетать, и теперь у нас есть больше места для других модов! Таким образом, вы, неизлечимый накопитель модов, не похожий на меня, можете собрать вдвое, если не утроить, столько модов для вашего ULTIMATE RUN. Вы сами определяете свое развлечение, и я надеюсь, что это решение помогло вам в этом.

Честное предупреждение или почему я получаю ошибки во время загрузки?

Пока я знаю только один сценарий, почему это могло произойти — таблица добычи врагов вызывает только что удаленный аксессуар. Для этого мы заходим в папку «loot» мода, копируем его в наш «fix» мод, а затем удаляем фрагменты кода, который их требует. Вот пример из Here Be Monsters.

,
 
 {
 "id" : "HH_KNIGHT",
 "difficulty" : 0,
 "dungeon" : "",
 "entries" :
 [
 { "type" : "nothing", "chances" : 4, "data" : { }},
 { "type" : "item", "chances" : 1, "data" : { "type" : "trinket", "id" : "HH_boss_skull", "amount" : 1 }}
 ]
 }

Итак, если мы удалили безделушку «HH_boss_skull», нам просто нужно удалить строку кода, которая ее вызывает, поэтому здесь мы удаляем {«type»: «item», «шансы»: 1, «data»: {«type»: « trinket »,« id »:« HH_boss_skull »,« amount »: 1}}. И так мы поступаем с каждой удаляемой безделушкой, которую сбрасывают враги. Этот процесс может быть трудным с большими модами, такими как Here be monsters или другими, но он необходим, если вам не нравится идея нажимать Esc один раз, чтобы обойти такие ошибки каждый раз, когда вы загружаете сохранение. Даже если вы пропустите одно, игра сообщит вам, какие из них вы пропустили, в сообщении об ошибке, которое вы можете использовать, чтобы определить строку кода, которую вы пропустили.

Также есть шанс получить такую ​​ошибку, если вы удалите брелок, который дается в качестве награды за модифицированные квесты (например, трофей), но я сомневаюсь, что кто-то удалит их, поэтому я не буду рассказывать об этом, думаю, вам просто нужно отредактировать файл квеста, чтобы не выдавать эту безделушку.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

Не будет никакого психо-решения, я соврал, планы изменились, это было настолько глупо и отнимало много времени, что не имеет никакого смысла по сравнению с тем, чтобы просто делать это как мод. Я просто создал папку «fix», в которой я сохранил все измененные файлы, и создал сценарий CMD, который копировал и вставлял их в папки с модами. Это потребовало бы, чтобы я запускал скрипт «fix» каждый раз, когда обновляется какой-либо из модов, тогда как с модельным решением он делает то же самое, но вам не нужно каждый раз нажимать кнопку.

Но я сохраню то же имя и картинку, потому что они мне нравятся: ^> хотя, возможно, некоторые назвали бы это фикцией, чтобы даже беспокоиться о редактировании модов по своему вкусу, потому что моды не созданы для нашего собственного удовольствия

Вывод

Я действительно надеюсь, что это было полезно любым возможным способом и достигло тех, у кого есть проблемы с переполнением.

Если я что-то пропустил или получил что-то не так, сообщите мне об этом в комментариях, и я добавлю это в руководство.

Удачи, собирая все больше и больше модов. : ^>

Написано Genlis_Tin

Надеюсь, вам понравится публикация Darkest Dungeon® Solution for Trinkets Overflow — Modding Config. Если вы считаете, что мы должны обновить публикацию или что-то не так, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно быстрее! Спасибо Вам и хорошего дня!