Простые указатели на 100% доработку. В основном без спойлеров.
История, связанная с
Все они должны появиться в ключевых точках во время первого запуска. Пункты были;
Мир: (День 1) по прибытии на остров,
Колесо фортуны (!): (День 4) после выхода из лабиринта,
Смерть (!): (День 4), когда вы плывете к кораблю на горизонте,
Любовники (!): (День 4) после того, как вы проложите себе путь в землю.
(!) Обратите внимание, что эти три доступны только в том случае, если вы не нашли огнестрельное оружие или решили не использовать его, если оно было найдено.
По желанию
Эти требуют дополнительных усилий с вашей стороны, и их можно пропустить при первом запуске.
Солнце (Пролог к финалу)
Вам предлагают оборудованный фонарь в различные моменты в течение вашего дня.
Ни в коем случае не собирайте их до конца своего приключения.
Сила (Пролог)
На первом этаже маяка есть люк в подвал. Проверить это.
Башня (Пролог к дню 4)
На вершине маяка есть проигрыватель, с которым вы можете взаимодействовать.
Включайте его каждый раз, когда появляется возможность.
Звезда (1 день)
Ваш чемодан лежит слева от вас, когда вы начинаете свой первый день на пирсе. Оставь это там.
Однако помните — если вы не принесете его в свое жилище, вы не попадете в одну из возможных концовок (Правосудие), а также получите другое достижение (Справедливость).
Император (Дни с 1 по 4)
Вы обнаруживаете / просыпаетесь клочками грязи на полу вашего жилища каждый божий день.
Возьмите метлу с кухни и уберите их.
Отшельник (1 день)
Над дверью спальни вашего жилища висит крест. Не выходите из дома без него.
Колесница (День 2 и 3)
Существо преследует вас в двух разных последовательностях. Не попадайся.
Умеренность (День 3)
Вам нужно обыскать курганы, чтобы найти ключ от маяка.
Вокруг острова десять курганов. Выкопайте их всех.
Отшельник (День 3)
Существо преследует вас. Не беги к сараю. Выбирайте вместо этого флигель.
Волшебник (Дни с 1 по 4)
В углу вашей спальни есть запертый сундук. Вам нужно четыре монеты, чтобы разблокировать его.
Лучше вставляйте их по одной, как только найдете.
1 день — Возьмите портфель с пирса и положите на стол.
День 2 — Осмотрите лодку, лежащую на берегу.
3 день — Выкопайте насыпь за маяком.
День 4 — Обыщите пол балкона маяка (прежде чем починить крышу).
Откройте сундук, чтобы найти дробовик и два патрона.
Дурак (День 4)
Возьмите дробовик и патроны из сундука. Подождите с починкой.
Сначала выстрелите в чайку на балконе маяка.
справедливость (День 4)
Вы встречаетесь лицом к лицу с существом на маяке. Не стреляйте в это. Вместо этого бегите в подвал.
Императрица / Луна (День 4: Лабиринт)
Вы просыпаетесь в лабиринте с фонарем, лежащим на полу. Оставь это там.
Сущность охотится за вами. Не попади, не говоря уже о том, чтобы тебя убили.
Верховная жрица (День 4: Подземелье)
Вы наткнулись на храм под землей. Внутри четыре костра. Сожги их.
Концовки
Дьявол — Когда вы встречаетесь лицом к лицу с сущностью, просто бегите, спасая свою жизнь.
Висельник — Как сущность, не следуйте за своей добычей в подвал — вместо этого заберитесь на вершину маяка.
Суждение — Когда вы окажетесь лицом к лицу с существом, выстрелите в него (из дробовика).
Последнее достижение, Старшие арканы, разблокируется после получения всех остальных.
Если нет, начните свое приключение заново и снова ступите на причал.
Это должно сработать.
Теперь вы отдыхаете с миром.
К эрк
Надеюсь, вам понравится пост для «Никто не живет под маяком». 100% руководство по достижениям + пошаговое руководство и прохождение. Если вы считаете, что мы должны обновить пост или что-то не так, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно быстрее! Спасибо Вам и хорошего дня!