Простое введение в логические устройства в Evospace версии 0.18.2
Обзор
Evospace включает в себя несколько основных логических компонентов, которые могут сделать вашу жизнь Evospace проще и эффективнее. Как только вы сможете создавать сталь и исследовать необходимые технологии, вы можете управлять переключателями, клапанами и машинами с помощью логики.
Устройства
Основные устройства:
- Логический интерфейс— считывает информацию с устройства или хранилища
- Логический контроллер — это позволяет управлять переключателем или устройством с помощью логических сигналов.
- Логическая схема — содержит логические правила, которые позволяют отправлять сигналы на контроллер или дисплей.
- Логический дисплей — отображает числа, цвета или другие детали на основе логических сигналов
- Логический провод — это передает логические сигналы между всеми различными типами логических устройств
Входы и выходы имеют цветовую маркировку. зеленый для вывода и красный для ввода.
Логический интерфейс
В логический интерфейс используется для чтения информации с устройства или хранилища.
]В этом примере логический интерфейс связан с каменным сундуком.
Если вы выберете опцию «Инвентарь», вы получите сигнал о типе и количестве объекта. В этом примере сундук содержит 4 куска кокса.
В этом примере логический интерфейс подключен к хранилищу жидкости. Вместо «Инвентаризация» вы выбираете «Сеть», и вы получаете сигнал об общем количестве жидкости и общем объеме хранилища.
В этом примере логический интерфейс подключен к батарейному отсеку. Это показывает общую мощность и общий объем памяти.
Примечание. Когда сигналы от всех интерфейсов в сети объединяются, вся совокупная память складывается вместе; всевозможные типы накопителей жидкости и накопители энергии. Будьте внимательны при расчете оставшейся доли места для хранения.
Логический контроллер
В логический контроллер используется для управления переключателями, клапанами и машинами.
В этом примере логический контроллер прикреплен к переключателю.
Логическая схема
В логическая схема может выполнять простые вычисления на основе входных данных с зеленой стороны ввода и возвращать результаты через красную сторону вывода.
В этом примере функция установлена на «и». Однако его необходимо подключить к логический провод или устройства, чтобы быть полезными.
Вот список доступных функций.
В разделе «Логический вход» показаны сигналы, доступные на проводе, подключенном к красной (входной) стороне. Переменные представлены элементами, а не текстом.
В разделе «Правила ввода» вы выбираете, с какой из входных переменных из раздела «Логический вход» вы хотите работать.
Логический провод
В логический провод используется для передачи сигналов между логическими устройствами.
В логический провод ниже несет сигнал междулогическая схемаа также логический контроллер как часть более крупной логической сети.
Пример контроллера переключателя
Это простой пример переключателя, который управляется количеством предметов в инвентаре.
Логическая сеть состоит из (слева направо):
- логический интерфейс — подключен к каменному сундуку, в котором есть предметы, которые мы хотим измерить
- логический контроллер — подключен к переключателю, который мы хотим включить или выключить в зависимости от количества предметов в сундуке
- логическая схема 1 — установите функцию «больше чем» (>) для сравнения предметов в сундуке со значением для активации переключателя
- логическая схема 2 — установите функцию «const», которая будет использоваться для установки значения для активации переключателя.
- логический провод — все устройства подключены к проводу.
Обратите внимание, что логическая схема 1 (>) имеет провод, подключенный как к входу, так и к выходу, тогда как логическая схема 2 (const) имеет провод только к выходу. Это потому что логическая схема 2 не требует ввода для генерации постоянного значения.
Шаг 1 — Каменный сундук
Сначала есть каменный сундук с четырьмя кусками кокса. Подключаем логический интерфейс к сундуку и выберите функцию «инвентарь». Это отображается в разделе «Логический вывод» пользовательского интерфейса как переменная. кокс со значением четыре ..
Шаг 2 — Логическая схема — const
Логическая схема 2 был установлен на функцию «const». Для правила вывода я выбрал резак для алюминия в качестве переменной. Не имеет значения, какой символ вы выберете для представления переменной. Я установил значение три. Это представлено в разделе «Логический вывод» пользовательского интерфейса.
Шаг 3 — Логическая схема — Больше
Логическая схема 1 была установлена функция «Больше». Раздел «Логический вход» показывает все сигналы, которые находятся на логическом проводе, подключенном к входу. Они есть:
- Резак для алюминия со значением 3. Этот сигнал получен от Логическая схема 2.
- Кокс со значением 4. Этот сигнал поступает от логический интерфейс это связано с каменным сундуком.
- Ферментер из нержавеющей стали. Этот сигнал получен из правила вывода.
Для правил ввода я выбрал два значения из доступных сигналов «Логический вход». Они резак для алюминия и кокс. Это те ценности, которые сравниваются с правилом «Большого».
Для правила вывода я выбрал ферментер из нержавеющей стали в качестве переменной.
Логический выход установит значение для ферментер переменная, основанная на сравнении значений двух входных переменных.
Шаг 4 — переключение
В логический контроллер был подключен к коммутатору. Для функции установлено значение «Переключить». «Логический вход» показывает все доступные сигналы. Я выбрал ферментер из нержавеющей стали для входа. Он будет иметь значение 0 или 1 в зависимости от логическая схема 1 выход.
Конечный результат
Переключатель будет включен или выключен в зависимости от того, находится ли в каменном сундуке более 3 единиц кокса.
Надеюсь, вам понравится публикация новой версии информации об устройствах Evospace Logic Devices. Если вы считаете, что мы должны обновить публикацию или что-то не так, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно быстрее! Спасибо Вам и хорошего дня!