Хотите модифицировать спрайты? Ты что, злобный крысиный ублюдок? Это руководство для вас!

Думаю о моде.

Прежде чем приступить к делу, лучше всего подумать о моде! Если вы уже думали об этом, пропустите этот раздел.

Возьмем для примера … механику из игры BaroTrauma!

Он хорошо вписывается в пропорции и легко настраивается.

Найдите папку со спрайтами HDeep.

Щелкните правой кнопкой мыши «Скрытый глубокий», выберите «Свойства», нажмите «Локальные файлы», нажмите «Обзор локальных файлов».

В качестве альтернативы вы можете пройти через проводник Windows, как сумасшедший, и найти его там.

Теперь вы должны оказаться в папке «Hidden Deep Playtest». Пройдите из этой папки в « graphics miner1 b horizon», потому что это место, где хранится наша графика для Мерфи и его приятелей.

Будьте изобретательны со своими спрайтами!

Хорошо, мы можем предположить, что у вас есть какой-то инструмент для редактирования. Paintnet, Photoshop, GIMP или даже простая краска могут справиться с достаточным количеством смазки для локтей.

Вот мой опыт работы с Paintnet, программой, в которой есть удобная функция слоя денди!

ПОМНИТЕ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ СВОИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

1. Откройте изображение в Paintnet.

2. Найдите желаемое изображение мода (скажем, торс).

3. Вставьте изображение мода как новый слой.

4. Поместите изображение мода на базовое изображение (не забудьте сделать туловище не слишком толстым!)

5. Удалите нижний слой.

6. Сохраните в папку Horiz.

Повторите шаги со всеми предметами (да, включая предметы с кровью, вы можете просто использовать предметы без крови, если у вас их нет с кровью), пока персонаж не будет полностью смоделирован.

Тестирование!

Запустите Hidden Deep (конечно) и войдите в кампанию, вы должны увидеть, что Мерфи — это кто-то … другой, он может быть каким-то механиком, Человеком-пауком в джорданах, Барни из HL1 или даже просто каплей плоти.

Если вы обнаружите, что что-то не так (например, туловище Мерфи в 50 раз больше техасского размера), вы всегда можете отредактировать это в пейнтнете!

Развлекайся!

Дополнительные замечания

Оружие хранится в graphics weapon

Звуковые файлы хранятся в звуки

Пистолет и пистолет-пулемет используют одинаковый шум стрельбы!

Звуки Мерфи хранятся в звуки майнере

Мерфи и Ханниган (Другой чувак) имеют одинаковые лица и руки.

Мерфи (главный герой) — в коричневом костюме, Ханниган — в оранжевом!

На этом мы подошли к концу Hidden Deep Playtest. Как создавать моды. Надеюсь, вам понравится. Если вы думаете, что мы забыли что-то добавить или нам следует обновить сообщение, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно скорее! Спасибо и хорошего дня!