Я покажу вам, как заставить Character Pimper работать и менять модели.
Предупреждение
Если вы меняете модели в Character Pimper, вам не следует использовать свои сохранения со старыми моделями, иначе на карте могут появиться графические ошибки. Просто перезагрузите карту с помощью консоли или перезагрузите главу.
Half Life 2
Откройте текстовый файл по пути «… Steam steamapps sourcemods HL2MMod_Cinematic_HL2 gameinfo.txt».
Удалите строки как на скриншоте и вставьте строку:
игра + мод «| all_source_engine_paths | ../ CM2013 / hl2 / custom / *»
Эпизод первый
Откройте текстовый файл по пути «… Steam steamapps sourcemods HL2MMod_Cinematic_EP1 gameinfo.txt».
Удалите строки как на скриншоте и вставьте строки:
game + mod «| all_source_engine_paths | ../ CM2013 / Episodic / custom / *»
игра + мод «| all_source_engine_paths | ../ CM2013 / ep2 / custom / *»
игра + мод «| all_source_engine_paths | ../ CM2013 / hl2 / custom / *»
Эпизод второй
Откройте текстовый файл по пути «… Steam steamapps sourcemods HL2MMod_Cinematic_EP2 gameinfo.txt».
Удалите строки как на скриншоте и вставьте строки:
игра + мод «| all_source_engine_paths | ../ CM2013 / ep2 / custom / *»
game + mod «| all_source_engine_paths | ../ CM2013 / Episodic / custom / *»
игра + мод «| all_source_engine_paths | ../ CM2013 / hl2 / custom / *»
На этом мы подошли к концу Half-Life 2 «Как получить персонажа Pimper + Change Models», надеюсь, вам понравится. Если вы думаете, что мы забыли что-то добавить или нам следует обновить сообщение, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно скорее! Спасибо и хорошего дня!