Это подробное руководство по стратегии для Guild of Dungeoneering Ultimate Edition. В нем рассказывается об игровой механике, эффективном использовании разблокировок, о том, как избежать застревания на уровнях, о преимуществах карт, о том, почему здоровье является королем, и о многом другом.

Кредит

Большая часть этой информации прямо или косвенно получена из вики Guild of Dungeoneering. (https://guildofdungeoneering.fandom.com/wiki) — [] или на форумах Steam.

Общая стратегия

Здоровье — это король, так как у многих монстров есть несколько (сильных) неблокируемых атак, и в целом это позволяет вам использовать свои карты в полной мере (например, протанцевать несколько ударов, сохраняя этот «щит всего» для массивного ядерного удара монстра, который в конечном итоге произойдет) .

Сделайте все возможное, чтобы оставаться выше 2 (позже 3 или даже 4) HP, так как в этой позиции ваши варианты того, какую карту играть, очень ограничены, и одна неблокируемая атака может закончить бой. Это может повлиять на то, как вы используете щиты или лечение при приближении к этому порогу.

Чем больше у вас недостатков против вашего оппонента (монстр более высокого уровня, босс или просто меньше здоровья), тем больше вам нужно рисковать и играть так, чтобы вы получали правильные карты в правильном порядке от обоих ваших собственное и будущее монстра рисует. Некоторые примеры могут заключаться в том, чтобы тратить этот сильный щит против слабой атаки в надежде, что противник не подготовит свою ядерную бомбу до того, как битва закончится, или вы получите еще один большой щит.

То же самое верно и в обратном направлении, например, разыгрывайте более слабую карту «взятия карты» вместо разрушительной атаки, когда у вас большое преимущество, поскольку это снизит риск неудачи на более поздних этапах боя.

Не стоит недооценивать «преимущество карты»:

  • Если можете, всегда блокируйте атаку, которая заставляет вас отказаться. Исключения составляют, например, случаи, когда вам нужен блок для более сильного нюка, у вас уже есть большая рука или в любом случае у вас нет ценных карт.
  • Наличие хотя бы одной способности «взять карту» очень полезно.

Чем больше карт вы сможете выбрать, тем лучше вы сможете смягчить невезение и тем лучше сможете планировать заранее. Больше карт в руке также означает, что на вас меньше влияет «Глупость», которая может повлиять на ваш выбор добычи.

Выбор добычи, которая сочетается с предпочтительным стилем игры вашего героя (например, блокирование с помощью Bruiser или тяжелые физические атаки с помощью Ranger), как правило, более эффективен, чем попытка приспособиться к слабости определенного врага.

В связи с этим: всегда сосредотачивайтесь на синергии. Чем больше ваши карты и способности подпитывают друг друга, тем сильнее ваш персонаж.

Помните первое правило построения колоды: чем меньше карт у вас в колоде, тем быстрее вы получите карты, меняющие игру в вашей колоде. Поэтому (почти) никогда не выбирайте добычу, которая даст вам карты, которые не сочетаются с вашим героем.

Приберегите свои быстрые атаки до завершающего удара, если у вас нет веских причин поступать иначе. Единственным исключением из этого может быть то, что вы знаете, что следующая атака монстра может в противном случае отбросить вашу быструю атаку, и это самая сильная карта в вашей руке … но это также зависит от того, как идет бой в целом (см. Игру с преимуществом / недостатком дальше. ).

Каждый уровень атрибута (например, «Огонь» или «Клинок») добавляет одну уникальную карту в вашу колоду до уровня 4 в этой способности. Более высокие уровни намного сильнее, поэтому сосредоточьтесь на максимальном увеличении нескольких атрибутов, которые хорошо сочетаются с вашим героем (например, «Огонь» для заклинателей), а не на получении как можно большего количества очков атрибутов в целом. Также карта, которую добавит один «+1» в атрибуте, довольно дрянная, так что примите это во внимание при сборе добычи, особенно в конце подземелья.

Механика

Ваш герой перемещается на 2 плитки за раунд, но остановится, если встретит неисследованную плитку (туман), монстра или что-то, что нужно поднять.

Если ваше здоровье опустилось до 0, карта исцеления все равно сработает, даже если технически она разыграна после того, как вас убили, и, таким образом, оживит вас.

Строительство подземелий

Стремитесь сразиться с одним монстром 1-го уровня, затем с одним монстром 2-го уровня, а затем только с 3-м уровнем, так как добыча 3-го уровня намного сильнее.

Узнайте, против каких монстров силен ваш герой (например, мой Рейнджер обычно не справляется с заклинателями). Если ваш единственный вариант — монстры, с которыми борется ваш герой, просто не размещайте их. Это превосходит приведенный выше совет, что означает, что лучше разместить монстра 2 уровня, против которого вы сильны, чем монстра 3 уровня, против которого вы можете умереть, даже если ваш герой 3 или 4 уровня.

Если вы ограничили свой доход от сокровищ для определенного уровня (что вы делаете быстро в начале игры), свечи и т. Д. Не делают ничего, кроме как направлять движение вашего героя. Комната с одолжением или монстр 3 уровня, против которого вы сильны, гораздо более ценна для размещения на этом этапе.

Кстати о подарках: собирайте их! Почти каждый герой получит выгоду от сжигания 1-2 плохих карт (сделанных вне боя), а наличие некоторых из них для своевременного саботажа, блокировки или взятия карты спасет вас больше одного раза. (Почти) никогда не пользуйтесь благосклонностью в бою, если это не для того, чтобы заставить вас выжить или нанести последнюю атаку боссу подземелья.

На автоматическое передвижение вашего героя влияет многое (добыча, сила врагов, неисследованные плитки и расстояние до всего этого). Кое-что из этого может показаться трудным предсказать, поэтому, когда вам удалось заставить своего героя двигаться в нужное вам место, не размещайте ничего, что могло бы помешать этому движению, если это не приносит огромной выгоды. Это особенно важно при игре с боссами на время.

Враги, которые могут украсть деньги (Прибыльный снеговик — единственный, с кем я встречался, но может быть и больше) всегда следует избегать / никогда не размещать, так как денег очень мало.

Прогресс

Вашему герою суждено умереть в какой-то момент, поэтому не привязывайтесь к ней слишком сильно и не беспокойтесь о потере накопленных вами черт. Рано или поздно вы даже получите черты, которые контрпродуктивны для вашего героя (например, «Огонь +1» для Героя, которому нужны карты с физическим уроном), так что сброс может быть даже полезен время от времени.

Разблокируйте только необходимые предметы на каждом уровне, чтобы прогрессировать и сосредоточиться на предметах, которые поддерживают ваш предпочтительный стиль героя / игры. Таким образом, лучшая добыча вашего героя будет чаще появляться после убийства монстров, и, поскольку вы не покупаете все, вы быстрее доберетесь до более высоких уровней.

… И придерживаться определенной темы героя. Например, если вы стали Bruiser на уровне 1, Ranger или Barbarian, вероятно, будут вашим лучшим выбором для уровня 2. Таким образом, наборы предметов, которые у вас уже есть, останутся актуальными.

… И не волнуйтесь, если это не ваш стиль и / или вы уже открыли больше. Игра будет немного медленнее, так как вам придется накопить больше денег, чтобы перейти на следующий уровень и убить еще несколько монстров, чтобы найти добычу, которую вы хотите в каждом подземелье. Добыча в каждом наборе предметов также немного перепутана, поэтому, например, вы все равно получите добычу, повышающую свой навык Holy даже в наборе Кузнеца, только меньше по сравнению с некоторыми другими наборами.

Боссы

Боссы, рассчитанные на время («атакуют после x ходов»), обычно (или даже всегда?) Будут слабее, если вы атакуете их до того, как истечет таймер.

Преследующие боссов перемещают две плитки за ход, но монстры прерывают их движение. Таким образом, поместив монстров на следующую плитку, к которой переместится босс, вы можете ограничить их движение одной плиткой за раунд.

Что делать, если вы застряли на уровне?

  • Попробуйте сразиться с разными врагами, чтобы узнать, против каких из них ваш герой силен и какие атаки у него есть.
  • Следите за тем, где вы умираете, если уже поздно, вы можете быть недостаточно агрессивными (например, попробуйте сражаться с монстрами 2 уровня раньше), если вы умрете раньше, вы можете быть слишком агрессивными или вам нужно попробовать другое благословение, если босс убьет вас может потребоваться больше измельчения монстров 3 уровня, чтобы получить лучшую добычу, начать бой с большего количества услуг или немного изменить свой стиль боя (например, вложить в пару больших щитов, если вас постоянно убивает мощная ядерная бомба) и, наконец, если это конкретный монстр, просто избегайте этого монстра, если это возможно, или попробуйте собрать добычу, которая сильна против этого конкретного врага (например, больше физических атак, если он Хрупкий).
  • Попытки по-прежнему приносят крошечные деньги, поэтому достаточное количество измельчения может дать вам мощный персонаж раньше.
  • Попробуйте рискнуть (см. Мой комментарий об игре с недостатком)… или наоборот (но это менее вероятно).
  • Попробуйте другой класс. Раньше у меня было несколько подземелий, где моему Bruiser пришлось нелегко и как-то [my Ice Cream Monk (unlocked through progression) just seemed to work better on those[/spoiler].

  • В общем, попробуйте другой подход. Играйте в подземелье медленнее, если вы обычно спешите, и наоборот, если вы должны посетить несколько мест, измените порядок, в котором вы их посещаете, и так далее.
  • Попытайтесь найти способ как можно раньше добраться до 4 уровня в подземелье.

… И не забывайте: когда вы боретесь, вы учитесь. Наслаждайтесь опытом, и когда вы наконец выиграете, вы станете лучшим игроком.

Удачи!

… Ох, и извините за отсутствие изображений.

Написано FiskPappa

На этом мы подошли к концу Guild of Dungeoneering Ultimate Edition Полный игровой процесс и пошаговое руководство + базовая стратегия, надеюсь, вам понравится. Если вы думаете, что мы забыли что-то добавить или нам следует обновить сообщение, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно скорее! Спасибо и хорошего дня!