В этом гайде есть карты всех населенных пунктов, включая DLC. Наряду со всеми полезными консольными командами, такими как немедленная разблокировка всех поселений.
Карты
Вот карты населенных пунктов.
Содружество
Фар Харбор
Ядерный мир
Разблокировка всех поселений
Иногда вас просто не волнует законное разблокирование поселений.
К счастью, есть простой способ разблокировать все поселения в любое время и в любом месте.
Изначально я планировал сделать это сценарием, но, к сожалению, это не удалось.
Откройте консоль, нажав ~ (макет США)
В других раскладках используются другие ключи.
Вот список ключей, которые могут работать в зависимости от языковой раскладки:
Взято из fallout.fandom.com — [fandom.com]
- Бельгийский: ù (точечная клавиатура)
- Бразильский: `
- Канадский многоязычный стандарт: è
- Датский: Æ
- Эстонский: ü
- Французский: ² или ù
- Финский: Ö
- Немецкий: ^ или ö
- Венгерский: ö
- Исландский: Æ
- Итальянский: или | или ò
- Японский: @ (справа от клавиши P)
- Норвежский: ø
- Португальский: ç
- Русский: ё
- Испанский: ñ
- Шведский: å или ö
- Швейцарский: ¨ (верхняя клавиша слева от клавиши ввода)
- Турецкий: «
- США: ~ или `(слева от клавиши с цифрой 1)
- Соединенное Королевство: ‘(под символом @ на той же клавише)
- Другие возможные решения: §, ½
В консоли вставьте одну из этих строк и нажмите Enter. Затем скопируйте и вставьте следующий и так далее.
При закрытии консоли должно появиться сообщение «Теперь вы можете использовать мастерскую в XXX».
Замена 1 на 0 в конце кода приведет к удалению возможности использовать мастерскую.
Код | Поселок |
---|---|
player.additem 141946 | Домашняя пластина (нужен только ключ) |
prid 0006F5C5; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Ферма Абернати |
prid 000B3506; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Бостон аэропорт |
prid 00019956; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Bunker Hill |
prid 00066EB6; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Замок |
prid 00168945; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Прибрежный коттедж |
prid 0009B1DB; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Графство пересечение |
prid 000E0505; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Завет |
prid 001654BD; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Поместье круп |
prid 00164321; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Egret Tours Марина |
prid 0009B19D; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Зяблик ферма |
prid 0009B18F; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Graygarden |
prid 0009B1F1; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Greentop питомник |
prid 001F0711; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Аллея палачей |
prid 00141DF5; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Главная пластина |
prid 001654CF; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Ямайка Равнина |
prid 001654B8; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Маяк Кингспорта |
prid 0016D28E; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Строительная площадка Муркуотер |
prid 0009B1BE; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Пляж Нордхаген |
prid 0009B1D1; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Станция Оберланд |
prid 00024A26; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Застава Зимонья |
prid 00054BAE; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Красная ракета остановка грузовика |
prid 000250FE; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Sanctuary Hills |
prid 0009B197; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Слог |
prid 001E81EA; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Somerville Place |
prid 00161F4B; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Зрелищный остров |
prid 0001D0E2; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Starlight Drive-In |
prid 001654D5; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Кооперативная игра Sunshine Tidings |
prid 00135A90; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Эллинг Таффингтона |
prid 0009B1AC; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Tenpines Bluff |
prid 0009B1A5; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Warwick Homestead |
Адреса DLC
Код | Поселок |
---|---|
prid xx00BCE7; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Красная ракета Nuka World |
prid xx000FEF; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Убежище 88 |
prid xx01C6AE; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Лесопилка на озере Эхо |
prid xx00AB20; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Центр посетителей национального парка |
prid xx038EAC; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Далтон Фарм |
prid xx020650; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Хижина Лонгфелло |
prid xx000e4c; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1 | Логово Механистов |
Замените xx в идентификаторе любым префиксом, который есть в вашем DLC. Количество зависит от порядка загрузки.
Если Фар-Харбор стоит первой в списке, замените XX на 01 или просто 1.
Если вы не знаете префикс вашего DLC, поищите все, что содержится в DLC.
Для Far Harbor используйте «Help tektus 0». Вы должны увидеть NPC_ «Верховный исповедник Тектус».
На картинке ниже вы можете сделать вывод, что все идентификаторы поселенцев Фар-Харбора также начинаются с 03.
Для Nuka World вы можете найти NIRA с помощью «help nira 0»
Для вещей из Убежища 88 ищите «88».
Для Automatron ищите «Mechanist».
Примечание:
Логово Механистов фактически не будет разблокировано и доступно до завершения последнего квеста.
К счастью, вы можете быстро начать этот квест, используя команду «setstage xx0010f5 400».
К сожалению, вы не можете просто прыгать через этапы, используя SetStage, чтобы завершить его, потому что это разрушает логово механиста.
Добавление поселенцев
Команды для создания пригодных для использования поселенцев:
Командование | Описание |
---|---|
player.placeatme 20593 # | Добавляет количество поселенцев Содружества |
player.placeatme xx01054D # | Добавляет количество поселенцев Фар-Харбора |
player.placeatme xx00be4c # | Добавляет # Pack Raiders |
player.placeatme xx00be4b # | Добавляет количество операторов-рейдеров |
player.placeatme xx007cea # | Добавляет # Disciple Raiders |
Предупреждение:
Поселенцы, созданные с помощью этой команды, не будут назначены ни одному поселению.
Вы должны вручную переместить их в населенный пункт, в котором они должны находиться.
Командование любым NPC в качестве поселенца
Некоторыми поселенцами нельзя командовать, перемещать или использовать в караванах.
Например:
Стерджесу можно приказать что-то делать, но вы не можете переместить его в другое поселение.
У детей в усадьбе Уорика вообще нет никаких вариантов.
Чтобы превратить буквально любого NPC в обычного поселенца, используйте для него следующие команды:
addkeyword workshopallowmove; addkeyword workshopallowcommand; addkeyword workshopallowcaravan
Если NPC настроены враждебно, добавьте их в свою фракцию игрока, используя следующую команду:
addtofaction 1c21c 1
Я случайно наткнулся на крикет в усадьбе Уорика и решил «оставить ее».
Теперь она мой поселенец и тоже продает мне вещи.
Если функция «выбрать NPC щелчком мыши» не работает, вместо этого используйте prid для нацеливания на них.
Потому что иногда мышь в конечном итоге выбирает эффект, или частицу, или что-то еще.
Вы также можете телепортировать к себе любого NPC, используя
RefID.moveto player
А потом превратить их в поселенцев.
Расчетная стоимость
Все эти ценности являются «ценностями актера».
Значения актеров можно обрабатывать с помощью следующих команд:
Получить AV VALUE_ID узнать текущую стоимость
ModAV VALUE_ID # изменить значение на #. Может быть отрицательным, чтобы уменьшить значение
SetAV VALUE_ID # установить значение ровно #
Пример:
ModAV 32e 40 добавляет 40 единиц доступной мощности поселению.
ModAV 330-5 снимает 5 требуемых мощностей с любого выбранного вами устройства.
Потребности:
ID значения | Описание | Элемент для использования команды на |
---|---|---|
32e | Вырабатываемая мощность | Расчетный верстак |
330 | Требуемая мощность | Все, что требует мощности |
331 | Доступная еда | Расчетный верстак |
332 | Доступная вода | Расчетный верстак |
333 | Уровень безопасности | Расчетный верстак |
334 | Доступные кровати | Расчетный верстак |
129157 | Текущая ценность счастья | Расчетный верстак |
12722C | Бонусное счастье за предметы
(Значок смайлика на предметах) |
Любой объект |
127238 | «Целевая» ценность счастья | Расчетный верстак |
Другой
ID значения | Описание | Элемент для использования команды |
---|---|---|
336 | Доступная артиллерия
Просто добавьте больше атлонов. |
Расчетный верстак |
348 | Полнота текущего поселения
Используйте только GetAV с этим, чтобы узнать полноту. |
Расчетный верстак |
349 | Максимально допустимая заполненность расчетов
Используйте с этим только ModAv. НЕ СЕТАВ. Предупреждение: увеличение максимальной заполненности может вызвать лаги и сбои. |
Расчетный верстак |
Это все для Fallout 4 Unlocking All Settlements — Console Commands — New DLC. Надеюсь, вам понравится этот пост. Если вы считаете, что мы забыли или нам следует обновить сообщение, сообщите нам об этом в комментариях, мы постараемся исправить это как можно быстрее! Хорошего дня!